Ser-Esenin.ru

В помощь школьнику и студенту!

Сочинение на тему: Что бы такого сделать, плохого?

Сочинение на тему: Что бы такого сделать, плохого?

Фразу из этого советского мультфильма про Чебурашку и крокодила Гену, знали, наверное, абсолютно все школьники времен Советского Союза. Но, она ведь, звучала не просто так. Это было противопоставление хороших дел и плохих. В конце концов, кто помнит, старуха Шапокляк начала творить добрые дела.

Этот мультфильм, конечно же, показывают и сейчас. Но, к сожалению, далеко не все школьники воспринимают его должным образом. Ошибочно, они считают, что «хорошими делами прославиться нельзя!» Так считала, в начале мультфильма, та же старуха Шапокляк. Это, естественно, является огромным заблуждением.

Чтобы выделиться среди сверстников, и заработать себе фальшивый авторитет, многие школьники, особенно – старшеклассники, пытаются сделать что-то плохое , а иногда, «из ряда вон», выходящее.

Кто-то нахамит учительнице в школе, считая себя абсолютно «правым во всем», кто-то специально не слушает родителей и делает им назло, потом хвастается этим перед сверстниками. А кто-то и вовсе, чтобы быть на «пике славы», идет даже на мелкий криминал. Но, что самое удивительное и не понятное для самого подростка, его сверстники не оценивают его должным образом, и никакого авторитета он не заслуживает. Наоборот, многие, узнав о его подобных «подвигах», выражают ему свое негодование, пытаются держаться от него подальше, а кто-то и вовсе, считает его не нормальным.

Почему же так происходит? В первую очередь, так поступают только «интеллектуальные лентяи», чтобы выделиться подобным образом. Им даже лень подумать о том, что добро всегда притягивает людей, а зло только отталкивает. Их фантазия не может представить, что хватит просто быть вежливым и культурным, чтобы к тебе повернулись люди.

Чем еще опасно отрицательное поведение у школьника?

Всем известно, что «бытие определяет сознание». Ребенок, который привык гадить на лестничной клетке, огрызаться старшим, быть агрессивным и не вежливым, со временем, когда вырастет, превратится во взрослого негодяя. Условный рефлекс, со временем, перерастет в безусловный, и, уже взрослый человек, будет считать своим «искренним долгом», сделать что-то плохое для людей.

Что-то похожее напоминает коррупционера. Ведь он не родился таким. Все началось с детства. Делая кому-то что-то, обязательно должна была быть фраза: «А что мне за это будет?» Проще говоря, о бескорыстии не могло быть и речи.

А ведь тот человек, который помогает и делает людям добро, он в первую очередь, бескорыстный. Его цель не «иметь себе что-то с этого», а просто сделать добрый поступок, помочь тому, кто в этом нуждается, кто попал в беду и т.д.

Идеальным вариантом для школьника , когда он проснется, должна быть фраза, на подобие: «Что бы такого сделать, хорошего?», или «Чем я сегодня могу помочь людям, друзьям, товарищам?» Если школьники с детства будут так считать, то наше общество станет на много чище, добрее и человечнее.

Поделиться в социальных сетях!


Наверх